- Ошибка
-
- Ошибка при загрузке канала данных.
Будущие пилоты самолетов начинают осваивать небо на дельтапланах. Под красноярском прошли учебно-тренировочные полёты для будущих пилотов.
На полетах он в третий раз и сегодня впервые полетит сам. Михаил Драганюк теорию уже освоил, с дельтапланом познакомился и вот, наконец, путь в небо открыт.
Пусть в воздухе всего несколько секунд, но зато память на всю жизнь. Вот она эйфория свободного полета.
МИХАИЛ ДРАГАНЮК, УЧЕНИК-ЛЕТЧИК: "Свобода, особенно когда летишь. Классно!"
Таких как Михаил называют учлёты, то есть ученик-летчик. Начинают они с того, что просто учатся держать дельтаплан на земле, пробежать с ним хотя бы десять метров по вешкам, чтобы не сносило по сторонам. Тут говорят, что орел ты только пять минут, а остальное ослик, ведь вес дельтаплана до двадцати девяти килограммов, а если этим крылом еще и ветер захватишь, так вообще на ногах не устоишь. И только после этого первые пробные полеты, сначала с семи метров и потом забираются все выше.
Чтобы управлять дельтапланом в полете нужно работать всем корпусом. Координация движений должна быть очень хороша, тело вправо и дельтаплан вправо, влево – влево, рамку на себя - вниз, а от себя - набираешь высоту.
Конечно? необученных в небо не выпускают. Все-таки небо ошибок не прощает. Но научить могут всего за четыре месяца. Более того позже это легкое крыло можно поменять на стальную птицу.
ДЕНИС РЕХСОН, КОМАНДИР АСК "ЛЕТНАЯ ГВАРДИЯ" ДОСААФ РОССИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: "У нас небо открыто для всех. У них три этапа, первый – дельтаплан. Через четыре месяца мы их выпускаем, потом они пересаживаются на мотодельтапланы, тоже учатся четыре месяца, ну а потом уже самых выдающихся мы посадим на самолет".
Источник: http://enisey.tv/news/more_news/20353/
«Мы собрались здесь, чтобы исполнить священный долг каждого из нас – предать земле останки членов экипажа военной боевой машины американского бомбардировщика А-20В «Бостон». Судя по данным архива Министерства обороны Российской Федерации, это был лидирующий бомбардировщик под командованием капитана Петра Михайловича Степанова, который вел за собой группу, состоящую из десяти истребителей Р-39 «Аэрокобра», - с таких слов начался митинг, посвященный памяти экипажа, погибшего при перегоне самолета А-20В «Бостон» по трассе «Аляска-Сибирь».
Напомним, в мае 1942 года в районе железнодорожной станции Крючково Емельяновского района во время перегона истребительного полка американских «Аэрокобр» из Красноярска на фронт потерпел катастрофу лидирующий самолет-бомбардировщик. В авиакатастрофе погибли четыре члена экипажа, в том числе командир экипажа – уроженец Сухобузимского района капитан Петр Михайлович Степанов.
Поисковые работы на месте катастрофы проводились на протяжении нескольких лет. В результате работ, организованных министерством спорта, туризма и молодежной политикой края, мобилизационным управлением Губернатора Красноярского края, министерством образования и науки края, поисковыми движениями Красноярского края, останки экипажа и обломки самолета были подняты 4-5 сентября 2012 года.
Имена летчиков и подробности о причинах катастрофы поисковикам удалось разыскать сравнительно недавно в архиве Министерства обороны РФ. Определены не только имена погибших летчиков, но и найдены фотографии троих из них. Найдены и родственники командира экипажа, капитана Петра Степанова.
И 26 октября 2012 года на территории Троицкого кладбища (возле памятника погибшим летчикам в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов) собралось около сотни красноярцев на церемонии захоронения останков экипажа. Заместителем Губернатора Красноярского края Игорем Черноковым, заместителем председателя Законодательного собрания Красноярского края Алексеем Клешко, начальником мобилизационного управления Губернатора Красноярского края Юрием Колупаевым, депутатом Законодательного Собрания Юрием Швыткиным, начальником отдела ДОСААФ России Алексеем Сердюком были возложены венок и цветы к месту захоронения погибших летчиков.
В завершении митинга все желающие посетили музей МУК «Мемориал Победы» для просмотра экспозиций, посвященных воздушной трассе «Аляска-Сибирь». Также в музее был показан документальный фильм.
Для справки:
Воздушная трасса между Аляской (США) и СССР была построена и начала действовать в 1942 году. В годы Великой Отечественной войны от Аляски до Красноярска через Камчатку и Якутск происходил перегон боевых самолетов американского производства, поставляемых в СССР в порядке союзнической помощи по программе ленд-лиза. Воздушная трасса «Красноярск – Уэлькаль» имела огромное значение для воюющего Советского Союза. Через Красноярск на фронт с октября 1942 г. по октябрь 1945 г. прошли 7079 боевых и транспортных самолетов американского производства, так необходимые для фронта. Первые самолеты из Красноярска вылетели на Сталинградский фронт в ноябре 1942 года. Во время перегонки самолетов с авиазаводов Сибири и Дальнего Востока и при переучивании фронтовых летчиков на американскую технику на территории Красноярского края в 59 авиационных катастрофах при исполнении служебных обязанностей погибли 119 летчиков.
24 октября 2012 года в здании академии борьбы имени Д.Г. Миндиашвили (Красноярск, ул. Марковского, 88) пройдет I открытый турнир по армейскому рукопашному бою среди силовых структур, посвященный Дню войск специального назначения
Программа соревнований:
8:30 – 10.00 — Взвешивание и жеребьевка
10:30 — Первые предварительные бои
12:00 — Торжественное открытие соревнований
С 12:30 — Предварительные бои, полуфинальные бои, финальные бои, награждение победителей, торжественное закрытие соревнований, отъезд участников.
Армейский рукопашный бой (АРБ) взял свое начало в Воздушно-десантных войсках и получил свое развитие в Вооруженных силах РФ. Сегодня юридически он является военно-прикладным видом спорта, но фактически широко шагнул за рамки такового, рассказывают организаторы соревнований.
Правила соревнований по армейскому рукопашному бою просты и доступны. Бой включает в себя ударную технику руками и ногами, бросковую технику дзюдо и самбо, а также болевые приемы в партере на руки и ноги. В отличие от многих других единоборств имеет практически полную защиту спортсменов, что позволяет проводить бои, приближенные к реальным ситуациям. Благодаря защите в армейском рукопашном бое один из наименьших процент травматизма.
Соревнования проводят Красноярская региональная общественная организация «Федерация армейского рукопашного боя», Региональное отделение ДОСААФ России Красноярского края, Красноярская региональная общественная организация ветеранов спецподразделений, органов правопорядка и безопасности «ВИТЯЗЬ – СИБИРЬ» с целью популяризации армейского рукопашного боя в крае, пропаганды здорового образа жизни, воспитания активной жизненной позиции молодого поколения, подготовки и привлечения молодежи к службе в ВС и силовых структурах.
Текст и фото: Александра Дьяченко
Региональное отделение «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Красноярского края является одним из первооткрывателей экстремальных видов спорта в крае. Еще в середине прошлого века появилась объединено-техническая школа, и только в ней можно было научиться вождению автомобилем, а впоследствии и мотоциклом. Сегодня 34 подразделения края осуществляют обучение на водителей всех категорий. А спортсмены по автоспорту занимают первые места в Российских соревнованиях. И в октябре на открытии третьего экстремального сезона в «Спортэксе» членами ДОСААФ были представлены агрегаты технических и авиационных видов спорта.
Особым спросом среди гостей мероприятия пользовалась площадка, на которой были размещены спортивные автомобили багги и Лада Калина, оборудованные для соревнований по автокроссу. Эти железные кони неоднократно становились победителями чемпионатов по автокроссу. И зрители с удовольствие разглядывали технику спортсменов Андрея Талашкевича и Андрея Рогозина. Также был представлен мотоцикл 2х-кратного чемпиона мира по мотогонкам на льду, руководителя Красноярского краевого спортивно-технического центра ДОСААФ, Валерия Иванова. Многие красноярцы пообщались с легендарным мотогонщиком, узнали его секреты успеха и воли к победам.
Также зрители были в восторге от площадки Красноярского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ. Ведь АСК – единственная в крае организация, в которой более 75 лет происходит подготовка парашютистов. И все, что с этим связано, вызывает особый интерес у молодежи. Многие красноярцы уже осуществили ознакомительные прыжки, прошли курс обучения, получили свидетельство парашютиста и теперь прыгают с парашютом в любое время года. А также катаются на самолетах Ан-2, Як-52. И на празднике «Спортэкса» спортсмены Мария Петухова, Алексей Дудин и старший инструктор Сергей Сырчин провели мастер-класс по сбору, разбору, изучению устройства парашюта. А все желающие с удовольствием фотографировались в подвесной парашютной системе на фоне неба, облаков.
И третья локация была представлена авиационно-спортивным клубом «Летная Гвардия» ДОСААФ. Он существует два года. Создан энтузиастами-преподавателями, решившими возродить в крае дельтапланеризм. Руководитель клуба Денис Рехсон рассказал зрителям, что обучение в клубе состоит из 4-х последовательных курсов — от самых основ до полётов на достаточно большие дистанции с набором значительных высот. И каждый желающий может прийти в «Школу пилотов», созданную «Летной гвардией» и узнать, что такое дельтаплан, почему он летает, как управляется, и, в конце концов, быть допущенным к самостоятельным полетам. Дальше — больше: в клубе могут научить парению на дельтаплане, используя возможности восходящих и нисходящих потоков воздуха, помогут освоить все то же самое в сложных метеоусловиях и на спортивных моделях. Венцом обучения станет умение летать по четко заданному маршруту из точки А в точку Б. Гости праздника увидели дельтаплан и записались на обучение.
Кульминацией мероприятия стали показательные выступления спортсменов-призеров различных соревнований в области экстремального спорта. Около 800 человек увидели грандиозное экстремальное шоу, которое показали сильнейшие трейсеры и велотриалисты Красноярска: Максим Чуприна, Тарас Филатов, Максим Кротов, Андрей Конончук, Олег Чуев, Дмитрий Соколов, а также известный московский экстремал Олег Яровой. Райдеры продемонстрировали захватывающие трюки: прыжки через огненное кольцо, через трибуну со зрителями на BMX и роликах, велотриал, баскетбол на роликах, паркур, синхронные прыжки на батуте, джоли-джампинг через автомобиль и др. Шоу сопровождалось зажигательным выступлением известной красноярской группы «The Pacman». Торжественная часть мероприятия завершилась праздничным фейерверком.
Текст и фото: Александра Дьяченко
Сегодня, 19 октября, в центре экстремального спорта «Спортэкс» (о. Отдыха, 6) состоится открытие Третьего экстремального сезона, в котором примут участие и структурные подразделения ДОСААФ России Красноярского края. В этот день все желающие смогут увидеть грандиозное экстремальное шоу от лучших спортсменов Красноярска. В рамках открытия экстремального сезона пройдут показательные выступления спортсменов – призеров различных соревнований в области экстремального спорта.
С 16:30 до 18:00 будут работать презентационные площадки. ОТШ ДОСААФ представит спортивные автомобили - багги и Lada Kalina, оборудованные для соревнований по автокроссу. Также руководителем Красноярского краевого спортивно-технического центра ДОСААФ, 2х-кратным чемпионом мира по мотогонкам на льду Валерием Ивановым будет привезен кроссовый молоцикл Honda. На площадке авиационно-спортивного клуба ДОСААФ будет вывешена подвесная парашютная система на фоне неба, облаков. Все желающие смогут попробовать себя в роли парашютиста, сфотографировавшись в этой системе. Хорошие кадры можно сделать и с дельтапланами, благодаря АСК «Летная гвардия» ДОСААФ.Помимо всего перечисленного, посетители «Спортэкса» ознакомятся с новинками велоспорта, скейтбординга, сноубординга и мн.др. Гости также смогут посетить площадки по авиа- и автоспорту, автомодельному и мотоспорту, спортивной гимнастике и паркуру. Кроме того, будет работать выставка спортивных достижений.
После начнется главное событие мероприятия - показательное экстремальное шоу. Лучшие райдеры Красноярска покажут зрителям трюки по велоспорту, спортивной гимнастике, прыжкам на батуте, роллерспорту и другим видам экстремального спорта. Кроме того, спортсмены обещают зрителям новые захватывающие трюки.
В завершение мероприятия в скейт-парке «Спортэкса» пройдут свободные ночные катания, которые продлятся до пяти утра.
Программа открытия Третьего экстремального сезона:
16:00 –18:30 Работа уличных площадок. Площадка возле ЦЭС Спортэкс»
19:00 – 21:00 Спортивное шоу. Скейт-парк ЦЭС «Спортэкс»
22:00 – 05:00 Ночное катание. Территория ЦЭС «Спортэкс»
Текст: Александра Дьяченко
Страница 192 из 213
Наши партнеры
Спортивно-технические центры
Авиационно-спортивный клуб
Местные отделения
- Местное отделение города Канска
- Местное отделение города Лесосибирска
- Местное отделение города Сосновоборска
- Местное отделение города Назарово
- Местное отделение города Минусинска
- Местное отделение Балахтинского района
- Местное отделение Шушенского района
- Местное отделение Партизанского района
- Местное отделение Большемуртинского района
- Местное отделение Идринского района
- Местное отделение Ужурского района
- Местное отделение Большеулуйского района
- Местное отделение Таймырского района