- Ошибка
-
- Ошибка при загрузке канала данных.
На этой неделе во многих автошколах ДОСААФ России Красноярского края прошли Дни открытых дверей. Расскажем про проведение этого мероприятия в Минусинске. В АШ приехали воспитанники дошкольных и образовательных учреждений с родителями и преподавателями. Начальник школы Владимир Толстихин показал детишкам кабинеты и автопарк, рассказал про обучение на водителей всех категорий. Все это проводилось с целью популяризации ДОСААФ России.
Автопробег «Сахалин-Крым» в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне и годовщины присоединения Крыма к России стартовал 3 апреля. Продлится он до 25 мая по 24 регионам России. Организация автопробега проводится с целью патриотического воспитания молодежи и укрепления территориального единства РФ. Главной особенностью и задачей автопробега является сбор материалов для выпуска книги «История войны от советских ветеранов» и создание фотоальбома «Моя Родина».
Активисты Красноярской Партии «Единая Россия», молодежной общественной организации «Молодая Гвардия», Регионального отделения и автошколы ДОСААФ России Красноярского края примут участников автопробега в нашем городе.
В Красноярск автопробег «Сахалин-Крым» прибудет ночью 17 апреля. А 18 апреля в 10:00 состоится торжественный прием на Мемориале Победы. Участникам автопробега расскажут об истории края, проведут экскурсию по выставочному залу Мемориала и передадут воспоминания красноярских ветеранов о Великой Отечественной войне.
«В мероприятии примут участие и сами ветераны, и учащиеся краевых школ, которые прочитают стихи военных лет. Приглашаем также представителей общественных объединений и молодежных организаций. Мы почтим память павших Минутой молчания и возложим цветы к Вечному огню. Считаем, что такие мероприятия играют важную роль в патриотическом воспитании молодежи, а сам автопробег станет символом объединения, как поколений, так и всей страны от Сахалина до Крыма», – отметил исполняющий обязанности руководителя Красноярского регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России» Борис Харченко.
После торжественной встречи на Мемориале Победы в Красноярске автопробег «Сахалин-Крым» продолжит свой путь. Конечная точка маршрута – Севастополь.
Справки по тел. 214-70-14.
В пятницу, 17 апреля, в 17.00 в Музее художника Бориса Ряузова состоится открытие проникновенной выставки «Война день за днем глазами художника». В экспозиции: документальная фронтовая графика и живопись Бориса Ряузова как личная история артиллериста-разведчика 78-й Добровольческой бригады и 65-й Сибирской стрелковой дивизии.
Борис Яковлевич Ряузов - художник-пейзажист, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств ССCР. Но все это будет потом. А пока 1942 год. Молодой 23-летний живописец отправляется добровольцем на фронт, отказавшись от положенной ему, как художнику, брони. И романтический пафос написанных в тылу первых картин на тему войны сменяется жизненными зарисовками разрухи, пожарищ, усталых изувеченных солдат, обездоленных женщин, детей и стариков, и боли. Бесконечной боли земли, выраженной через пейзажные наброски и даже артиллерийские панорамы. Тема войны будет звучать в творчестве мастера до конца жизни и в его живописных работах.
«Война день за днем глазами художника» - это дорога, которую вы сможете пройти по произведениям Б.Я.Ряузова вместе с автором, читая его дневниковые записи, просматривая фотографии и документы тех лет и следя за передвижением легендарной дивизии сибиряков на пути к долгожданной победе.
Источник: http://www.redom.ru/afisha/info/8941/
В соответствии с государственной политикой в области патриотического воспитания граждан Российской Федерации, а также в целях планирования работы на 2016 – 2020 годы в ДОСААФ России разработан проект Концепции «Развития и повышения эффективности патриотического (военно-патриотического) воспитания в ДОСААФ России в 2016 - 2020 гг.» (далее - Концепция).
Основным содержанием Концепции стала задача совершенствования системы управления военно-патриотическим воспитанием граждан Российской Федерации (далее - ВПВ).
ДОСААФ России рассматривается как основной субъект военно-патриотического воспитания.
В настоящее время структурные организации ДОСААФ России фактически являются в ряде регионов и практически везде на муниципальном уровне системообразующими центрами ВПВ.
Опираясь на разветвленную федеральную сеть первичных, местных и региональных отделений, образовательных учреждений, спортивно-технических и аэроклубов, а также созданных на базе оборонного общества центров военно-патриотического воспитания и подготовки к военной службе, ДОСААФ России должно стать основным координатором деятельности субъектов военно-патриотического воспитания в государстве.
ДОСААФ России располагает всеми возможностями, чтобы уже в ближайшей перспективе организовать и вывести на новый уровень свою деятельность по ряду наиболее важных направлений в военно-патриотическом воспитании и подготовке молодежи к военной службе, а также стать организационно-методическим центром всей военно-патриотической работы в стране.
Для решения государственной задачи по физическому оздоровлению нации ДОСААФ России стал оптимальной стартовой площадкой в развертывании массового движения по сдаче норм ГТО.
В проекте Концепции определены цели, принципы, задачи и направления ВПВ.
На основании анализа опыта реализации и выполнения мероприятий ВПВ структурными подразделениями предложен механизм:
дальнейшего совершенствования законодательства о деятельности ДОСААФ России;
включения задач и мероприятий ВПВ ДОСААФ России в государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», Программу деятельности ДОСААФ России на период до 2020 года, региональные программы патриотического воспитания граждан, региональные программы подготовки молодежи к военной службе.
Основными направлениями повышения эффективности деятельности ДОСААФ России по ВПВ являются:
формирование действующего как единое целое комплекса разноуровневых (федеральный уровень, региональный уровень, муниципальный уровень, институциональный уровень) структурных элементов системы управления ВПВ;
определение объектов ВПВ;
развитие традиционных и внедрение новых форм ВПВ.
Концепция рассматривается как основа для:
совместного выполнения ДОСААФ России с государственными органами власти, и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления государственной задачи по патриотическому (военно-патриотическому) воспитанию граждан в рамках действующей нормативно-правовой базы и заключения (уточнения) соглашений и договоров для ее реализации;
продолжения работы по подготовке законодательной базы с последующим изданием соответствующих нормативно-правовых документов.
Реализация Концепции предусматривает два этапа. Это связано в первую очередь с созданием условий для реализации пилотных проектов и законодательным закреплением достигнутых результатов.
Уточненные подходы к организации ВПВ в сочетании с предлагаемой системой управления этим процессом неизбежно и глубоко затронут все направления деятельности ДОСААФ России и приведут к перестройке всей деятельности оборонной организации в соответствии с современными реалиями.
Под расширяемый спектр и объем задач ВПВ и подготовки граждан Российской Федерации к военной службе будет перестраиваться и вся инфраструктура, в т.ч. имущественный комплекс ДОСААФ России, который в первую очередь должен работать по прямому предназначению.
Наложение создаваемой системы управления на многочисленные объекты, в которых ДОСААФ России осуществляет свою деятельность (образовательные, спортивные учреждения, аэродромы, автодромы, стрелковые тиры и т.д.), с привлечением при необходимости объектов других структур и ведомств (на договорной основе), в сочетании с наращиванием в разы количества объектов воспитания, вовлеченных в поле деятельности ДОСААФ России в различных формах их организации, позволит существенным образом повысить эффективность всей системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, в которой ВПВ является важной составляющей.
Решение определенных задач позволит достичь ожидаемых конечных результатов - повышение уровня патриотизма граждан Российской Федерации, поддержка внутренней и внешней политики государства, сохранение военно-исторического наследия страны, укрепление ее социальной и экономической стабильности, обороноспособности, повышение международного авторитета Российской Федерации.
Источник: http://www.dosaaf.ru/novosti/4256-----------2016-2020-
Знаете ли вы, что первый в мире летчик-космонавт, Герой Советского Союза Юрий Гагарин является воспитанником Саратовского аэроклуба ДОСААФ СССР?
Вчера была памятная дата истории человечества - День космонавтики. В этот день св 1961 г. совершен первый полет человека в космос.
12 апреля 1961 года мир был потрясен сообщением ТАСС о том, что с территории Советского Союза выведен на орбиту вокруг Земли первый в истории космический корабль «Восток» с человеком на борту, пилотируемый гражданином Союза Советских Социалистических Республик Ю.А. Гагариным.
Юрий Гагарин... Бесстрашный рыцарь космоса, славный сын нашей великой Родины. Человек, покоривший небо. Человек, подвиг и улыбка которого покорили нашу планету.
12 апреля 1961 года. Эта дата навсегда вошла в историю человечества. Весенним утром мощная ракета-носитель вывела на орбиту первый в истории космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли - гражданином Советского Союза Юрием Гагариным на борту.
108 минут длился первый космический полет. В наши дни, когда совершаются многомесячные экспедиции на орбитальных космических станциях, он кажется очень коротким. Но каждая из этих минут была открытием неизвестного.
Юрий Алексеевич Гагарин - первый человек в космосе. Поздравляем вас, уважаемые коллеги, с этим знаменательным днем космонавтики!
Биография Гагарина:
Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года в небольшой деревушке Клушино Смоленской области в семье колхозников. В 1941 начал учиться в средней школе села Клушино, но учёбу прервала война. В 1945 семья переехала в г. Гжатск, где Юрий Гагарин окончил шесть классов средней школы. Низкие заработки родителей, имевших шестерых детей, не позволили ему продолжить образование, поэтому Гагарин решил получить рабочую специальность, а затем продолжить учебу. Юрий Гагарин поступил в Люберецкое ремесленное училище по подготовке формовщиков-литейщиков, которое окончил с отличием одновременно со школой рабочей молодежи в 1951. В 1951 - 1955 Гагарин учился в Саратовском индустриальном техникуме, на последних курсах в 1954 - 1955 занимался в Саратовском аэроклубе ДОСААФ СССР. Призванный в армию, в 1955 - 1957 стал курсантом 1-го Чкаловского военно-авиационного училища летчиков, по окончании которого служил в истребительном авиационном полку Северного флота. После полетов первых космических аппаратов Гагагин подал рапорт с просьбой зачислить его в группу кандидатов в космонавты, и в 1960 был направлен в Москву. В 1960 г. Юрий Гагарин начал готовиться к полету в космос в Центре подготовки космонавтов. Работал упорно, самозабвенно, с полной отдачей сил, выдержкой. И 12 апреля 1961 г. в момент старта прозвучало знаменитое гагаринское «поехали!».
Полет Юрия Гагарина доказал, что человек может жить и работать в космосе. Так появилась на Земле новая профессия - космонавт.
Профессия космонавта особая, она предъявляет к человеку очень высокие требования. Космонавт, прежде всего, должен обладать отменным здоровьем. Ему приходится работать в необычных условиях: при выведении на орбиту и особенно при возвращении на Землю на него действуют немалые перегрузки. Так, десятикратная перегрузка означает, что космонавт, например, при собственном весе 80 кг ощущает свой вес равным 800 кг. А на орбите он попадает в условия невесомости, совершенно непривычные для человека, родившегося и живущего в условиях земной силы тяжести.
Космонавт должен быть мужественным и смелым человеком, находчивым в любых ситуациях, уметь быстро разбираться и принимать правильные решения в стремительно меняющейся обстановке. Каждый старт в космос - полет во враждебную для человека среду, где царят вакуум, невесомость, смертельные для человека излучения. И хотя в космическом корабле или на орбитальной станции космонавт защищен прочным непроницаемым корпусом, внутри для него созданы практически привычные для человека условия жизнедеятельности, непредвиденные аварийные ситуации могут возникать и на Земле при испытаниях космической техники, и в космосе, и при возвращении на Землю. Летопись пилотируемых космических полетов хранит не только героические, но и трагические страницы истории освоения космоса.
Космонавт должен превосходно знать космическую технику и безукоризненно владеть ею. Уже первые космические корабли обладали очень сложным техническим устройством. С тех пор космическая техника стала еще более сложной и совершенной, что предъявляет еще более высокие профессиональные требования к космонавту. Только идеальное взаимодействие космонавта с космическим кораблем может обеспечить полностью успешное выполнение программы полета.
Наконец, космонавт - это исследователь, и он должен не только хорошо знать программу исследований и экспериментов, но и уметь работать с научной аппаратурой. А с каждым годом научные программы космических полетов становятся все шире и насыщеннее, научная аппаратура — все сложнее и разнообразнее.
После полета Юрия Гагарина каждый старт человека в космос становился новым шагом в освоении космического пространства. Удлинялись сроки полетов, расширялись программы научно-технических исследований и экспериментов, космонавты овладевали все более сложной космической техникой. Полет Германа Титова продолжался свыше суток, а Валентина Терешкова, первая женщина-космонавт, находилась в космическом полете почти трое суток.
В марте 1965 года Алексей Леонов стал первым космонавтом, который в специальном скафандре вышел из корабля «Восход-2» и в течение примерно 20 мин находился в открытом космосе.
Из космонавтов США наиболее известны Н. Армстронг, Э. Олдрин и М. Коллинз — экипаж космического корабля «Аполлон-11», который в июле 1969 года совершил полет к Луне с высадкой на ее поверхность. Н. Армстронг и Э. Олдрин стали первыми людьми, побывавшими на Луне.
В 70-е годы советская программа пилотируемых космических полетов была направлена на создание долговременных орбитальных станций со сменяемыми экипажами — магистрального пути человека в космосе. Доставляемые транспортными космическими кораблями «Союз» на орбитальные станции «Салют», советские космонавты совершили целый ряд длительных космических экспедиций. Так, полет космонавтов П. И. Климука и В. И. Севастьянова на корабле «Союз-18» и орбитальной станции «Салют-4» продолжался почти 64 суток. На базе орбитальной станции «Салют-6» был создан научно-исследовательский комплекс «Салют-6» — «Союз», который регулярно снабжался топливом и другими необходимыми материалами автоматическими грузовыми кораблями «Прогресс». На этом орбитальном научно-исследовательском комплексе советские космонавты Ю. В. Романенко и Г. М. Гречко, В. В. Коваленок и А. С. Иванченков, В. А. Ляхов и В. В. Рюмин совершили рекордные по продолжительности космические полеты длительностью соответственно 96, 140 и 175 суток.
В 70-е гг. успешно развивалось сотрудничество космонавтов различных стран непосредственно в космосе. В июле 1975 г. был выполнен совместный экспериментальный полет космического корабля «Союз-19», пилотируемого советскими космонавтами А. А. Леоновым и В. Н. Кубасовым, и космического корабля «Аполлон», пилотируемого американскими космонавтами Т. Стаффордом, Д.Слейтоном и В. Брэндом. В 1978—1980 гг. по программе «Интеркосмос» вместе с нашими космонавтами на советских космических кораблях «Союз» и орбитальной станции «Салют-6» совершили полеты космонавты Чехословацкой Социалистической Республики, Польской Народной Республики, Германской Демократической Республики, Народной Республики Болгарии и Венгерской Народной Республики.
На смену «Салютам» пришло третье поколение околоземных лабораторий - станция «Мир», которая представляла собой базовый блок для построения многоцелевого постоянно действующего пилотируемого комплекса со специализированными орбитальными модулями научного и народнохозяйственного значения. Орбитальный комплекс «Мир» находился в эксплуатации до июня 2000 года - 14,5 лет вместо пяти предусмотренных. За это время на нем было проведено 28 космических экспедиций, в общей сложности на комплексе побывали 139 российских и зарубежных исследователей космоса, было размещено 11,5 тонн научного оборудования 240 наименований из 27 стран мира.
Космический комплекс «Мир» сменила на орбите Международная космическая станция (МКС), в строительстве которой участвовали 16 стран. При создании нового космического комплекса широко использовались российские достижения в области пилотируемой космонавтики. Эксплуатация МКС рассчитана на 15 лет, но, возможно, она отработает намного больше намеченного срока.
Сегодня мы видим поразительные успехи космической техники: вокруг Земли обращаются десятки тысяч спутников, космические аппараты сели на Луну, Венеру и Марс, несколько космических аппаратов покинули пределы Солнечной Системы и несут на себе послания Внеземным Цивилизациям. Марсоходы «бороздят» поверхность Марса. Ко многим планетам Солнечной системы направлены исследовательские космические зонды. Астрономы делают потрясающие открытия благодаря находящимся в космосе различным по функциональности космическим телескопам.
Всего этого могло и не быть, если бы 12 апреля 1961 года не был бы совершен первый в мире полет человека в космос. Им стал Юрий Гагарин, имя которого золотыми буквами вписано в мировую историю развития космонавтики. С того памятного дня была открыта новая эра в развитии планеты Земля.
Страница 85 из 213
Наши партнеры
Спортивно-технические центры
Авиационно-спортивный клуб
Местные отделения
- Местное отделение города Канска
- Местное отделение города Лесосибирска
- Местное отделение города Сосновоборска
- Местное отделение города Назарово
- Местное отделение города Минусинска
- Местное отделение Балахтинского района
- Местное отделение Шушенского района
- Местное отделение Партизанского района
- Местное отделение Большемуртинского района
- Местное отделение Идринского района
- Местное отделение Ужурского района
- Местное отделение Большеулуйского района
- Местное отделение Таймырского района